Тестируем доставку продуктов в Москве

«Внезапно в снежные оковы укутав нежных горожан,

Зима дала нам новый повод не выбираться из пижам»

Будем считать это эпиграфом к нашему исследованию. Сейчас в Москве вся жизнь и быт очень легко помещаются в небольшой телефон — мы заказываем такси через Uber или Gett, еду приносит Delivery Club или Ubereats, вино приезжает из Invisible, уборку делает Qlean и так далее. Пробелом лично у меня была доставка обычных продуктов.

Цель обзора – определить наиболее быстрый и удобный способ доставки продуктов в Москве в среднем ценовом сегменте. В этот обзор попали сервисы Инстамарт, Азбука Вкуса, MoscowFresh.

Если вы знаете другие сервисы доставки, достойные нашего внимания, пишите в комментариях, будем рады потестировать👆🏻

Недавно мне пришла рассылка от Альфа-Банка, где они помимо всего прочего продвигали своего партнера, который привозит продукты на дом из близлежащих магазинов. Вот с него и было принято решение начать обзор.

Instamart.ru

Способ заказа — через приложение или веб-сайт.

Заказываю через приложение, в целом вроде бы нормально работает, но чувствуется, что оно непроработанное. Например, когда просят ввести имя, нет возможности переключиться на русские буквы. Или, например, когда добавляешь имейл, то буквы с подстрочными элементами «срезаются» в поле (представьте букву g без нижнего хвостика).

Выбор магазинов

Так как сначала показываешь адрес, то автоматически предлагаются ближайшие вариаты. На Павелецкой высветилось Metro CC, ВкусВилл и Карусель. Был выбран Вкусвилл, так как продукты из него мне известны и понятны — сокращает проблему выбора

Время доставки

При выборе магазина высвечивается период доставки, у меня получилось от 19-00 до 22-00 сегодня. Заказа размещен около 18 часов.

Процесс заказа и взаимодействие с покупателем

Заказ разместила в 18-30, о чем пришло смс с подтверждением.

По состоянию на 22-00 никаких обновлений по заказу не приходило — ни смс, ни звонков. ни имейлов. Я попробовала связаться со службой поддержки по телефону, который везде указан. Так вот – она работает до 22-00. На этом круг замкнулся. Так как непонятно, что будет происходить дальше (а вдруг, в 12 ночи привезут? и даже спросить не у кого), то заказ отменяю.

Когда в приложении отменяешь заказ, то появляется окошко с одной строчкой, в которой надо указать причину отмены. Вы знаете, это такие окошки, куда помещается 4 слова, и потом, после того как ты эти 4 слова напечатаешь, они как бы уезжают влево, и ты не видишь начало своего предложения. Вид всего окошка – как из 6 прошивки iOS, для любителей ретро, в общем.

Рейтинг: 3/20

Удобство приложения/сайта – 3/25 —

Взаимодействие с клиентом – 0/5 — после отмены пришло автоматическое СМС, типа жаль, что отменили и указан номер телефона, который после 22-00 не работает. Зачем вообще его писать?

Скорость доставки – 0/5 — в указанные 3 часа не уложились

Качество продуктов – 0/5 — оценить не удалось

Разнообразие продуктов – 0/5 — также не удалось оценить

Резюмирую – never again

Для информации – Вкусвилл у меня в 15 минутах пешком, то есть очень близко.

И кстати, на следующий день никто со мной не связался по поводу возврата денег, пришлось звонить в службу поддержки. Деньги были возвращены, хотя меня об этом никакне информировали.

Способ заказа — через приложение или веб-сайт.

Заказ через мобильное приложение, с удобный поиском и каталогом. Из удобного – можно платить через apple pay (ура!), есть отдельное поле для телефона того, кто будет принимать заказ, и это супер удобно, потому что не всегда же это сам заказчик. Когда добавляешь телефон получателя заказа, все последующие коммуникации уже идут через него. Если заказываете весовые продукты, то при оплате высвечивается сообщение, что будет захолдирована бОльшая сумма, чтобы покрыть возможную разницу в стоимости. По факту взвешивания сумма уточнится.

Выбор магазинов

Полный набор продуктов из Азбуки Вкуса, по крайней мере были найдены все позиции из магазина

Время доставки

Заказ был размещен в 8-27 на промежуток доставки с 13 до 15 того же дня. В момент, когда заказ передали в доставку получателю пришло смс со ссылкой, по которой, вроде как можно отслеживать местонахождение курьера (и это было бы супер-круто), но к сожалению, ссылка не работала. Курьер привез заказ в 15-20, до этого звонил 3 раза, извинялся, что стоит в пробке, так что принимается.

Процесс заказа и взаимодействие с покупателем

В момент размещения заказа пришел имейл на адрес заказчика (мой) и сообщение на телефон получателя. Статус заказа можно отслеживать в приложении, доставщик связывался заранее с получателем, а также информировал о возможных задержках из-за пробок.

Все продукты отдельно упакованы и курьер везет из в специальных контейнерах с охлаждением.

Также если заказываешь из приложения, где стоит привязка к карточке АЗ, то бонусы автоматически начисляются.

Рейтинг: 22/25

Удобство приложения/сайта – 4/5

Взаимодействие с клиентом – 4/5 (курьер звонил 3 раза, ссылка на его передвижения не работала)

Скорость доставки – 5/5

Качество продуктов – 4/5 (авокадо возможно будут не очень)

Разнообразие продуктов – 5/5

Резюмируюотличный быстрый и удобный сервис, из минусов могу назвать, что это все-таки АЗ, где цены на некоторые продукты могу быть выше, но зато есть шанс купить любимой гранолы, которая нигде больше не продается или сочный манго заказать.

Способ заказа — через веб-сайт.

Заказ из позиций, представленных на сайте, список довольно ограниченный.

Выбор магазинов

Представленные продукты собираются от разных поставщиков, фермеров, а также продавцов на рынках, из-за чего упор делается на качество продуктов.

Время доставки

Заказ разместила в 14-38, пришло смс с подтверждением, а также сразу позвонили из службы поддержки с пояснениями по оплате и подтверждением условий доставки. Доставку заказала на 9 вечера, могла выбрать и на 17-00 самое раннее (что было бы супер экспресс-доставкой).

В 20-36 пришло смс о том, что мои продукты упакованы и ждут доставки, также прислали финальную стоимость с учетом весовых продуктов.

Доставка приехала в 22-00, то есть в график уложились.

Процесс заказа и взаимодействие с покупателем

Из необычного – на карте холдируется сумма, на 10% выше заказа, так как в заказе есть весовые продукты, стоимость которых будет определена после взвешивания.Об этом написано на сайте и сотрудник службы поддержки еще раз проговаривает по телефону.

Все продукты были аккуратно упакованы в отдельные пакеты, также в подарок привезли фирменную соломенную корзинку, довольно симпатичную.

Рейтинг21/25

Удобство приложения/сайта – 4/5

Взаимодействие с клиентом – 5/5

Скорость доставки – 5/5

Качество продуктов – 4/5

Разнообразие продуктов – 3/5 – ограниченный набор продуктов

Резюмируюсервис отличный, рекомендую! Из минусов – довольно дорого и выбор продуктов небольшой, не получится закупиться на неделю всем что нужно. Но отличный сервис для доставки свежих овощей и фруктов.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s